Цитата:
Сообщение от elec10
У меня была проблема с давлением масла, вот более густое масло его и подняло.
|
Весьма странный способ решения проблемы. Увеличиваем сопротивление на прокачивание - давление масла растет после насоса, количество масла в парах трения точно не растет.
Цитата:
Сообщение от elec10
Более вязкое масло при данных температурах, более стабильное давление и масляная плёнка.
|
Давление это вообще косвенный параметр работы системы смазки, по хорошему нас интересует расход. Давление просто проще мерить. Заливать более густое масло это примерно как поставить жиклер после датчика давления или вообще заткнуть канал - давление будет большим, движок будет испытывать масляное голодание, пленка будет минимальная, но давление будет радовать глаз.
На самом деле рабочая вязкость подбирается исходя из линейной скорости поршня проектировщиками и то довольно приблизительно. Достаточно посмотреть рекомендации по одним и тем же движкам для Азии, Европы и США.
Цитата:
Сообщение от elec10
Масло охлаждается в том числе и за счёт теплопередачи через стенки картера и поддона в подкапотное пространство, так что если на улице жарко, то и там будет далеко не холодно и чемы выше уличная температура, тем будет жарче и там.
|
А за температуру стенок картера у нас и отвечает система охлаждения с очень некислой производительностью. Если сравнить количество отводимого ей тепла (вспомним о КПД ДВС) и потери тепла через поддон (который частенько еще и двойной) в закрытый по сути моторный отсек то последним можно просто пренебречь.
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Ashes
Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следу ющие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.
|
И? Какие давления у нас при прокрутке стартером? И насколько они меняются после заливки масла? К тому же давайте не будем путать - при работе двигателя маслосъемные кольца работают в другую сторону