Цитата:
Сообщение от Nemo
Для изношенных?
Если для изношенных (но не убитых), то более густая и толстая масляная пленка на стенках цилиндров позволит чуть увеличить компрессию (по сравнению с маслом с рекомендуемой вязкостью). Капиталки не заменит, но некую отсрочку предоставит.
|
У меня была проблема с давлением масла, вот более густое масло его и подняло. Чем больше цифра после W тем выше вязкость масла при 100градусах Цельсия (которая по утверждению
oreh) и является рабочей температурой движка. Более вязкое масло при данных температурах, более стабильное давление и масляная плёнка. Масло охлаждается в том числе и за счёт теплопередачи через стенки картера и поддона в подкапотное пространство, так что если на улице жарко, то и там будет далеко не холодно и чемы выше уличная температура, тем будет жарче и там. В этом случае масло с более высоким индексом после W будет оптимальнее для двигателя.