Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 15:22   Сообщение #7754
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Таки да, у вас - не принудительная.
Это пять! ))

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Физика. Школьный курс.
Это не ответ. Я конечно понимаю, что кроме "разность давлений" ответить нечего, но ничего страшного в этом нет.

ЗЫ 1 Вот подсказочка вам http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BD%D0%B8%D0%B5

ЗЫ 2 Вот вам сцылка на архив форума, там же тема с "выдавливанием сальников при переливе масла" раскрыта

http://fluence-club.ru/forum/archive...php/t-837.html
"Система вентиляции картера.
СВК расположена на крышке головки блока.
Система вентиляции картера выполняет следующее:
1. ВСАСЫВАНИЕ картерных газов.
2. Конденсация картерных газов в маслоотделителе.
3. Возврат масла в картер.
4. Отвод остаточных картерных газов во впускной тракт двигателя для
их сжигания в цилиндрах.
5. Регулирование давления в масляном картере.

Превышение количества масла в двигателе приводит к повышению количества картерных газов - это приводит к закоксовыванию дроссельной заслонки во впускном тракте двигателя."
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием