Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 14:45   Сообщение #76
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

РыбакOF, я бы не давил на дилера и взял бы 2л в полном фарше 2012 года а то может и 2013. Меньше денег потом при продаже потеряете и если будете брать с первых рук - то и косяки уже все были устранены по гарантии. Если бы сейчас покупал машину и имел бы эту сумму - имено так бы и сделал. Рено на вторичке очень выгодно продается (в плане цена невысокая)

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Да и поддержу Сергея,
GIZZ, что гонщик здесь не при чем - запас мощности под педалькой должен быть для уверенно обгона, а то на механике - когда полный салон и полый багажник барахла приходилось на трассе отключать кондей и 3 передачу врубать и заранее планировать обгон.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

а гонщики себе выбирают машинки со 180 и более лошадок, причем еще многое зависит от массы авто.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
Как мне кажется, имея 650т. наличкой, стоит давить на дилера и купить новое авто 14 года. Что касается киа сид и ш.круза, то по комфорту подвески они сильно уступят флю, очень жестко. А фф3 очень тесен.
и чего ты там надавишь при цене аутентика с механикой и цветом металлик в 66о тыр рублей?
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием