Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 14:17   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Действительно, главное видеть температуру замерзания, когда масло в комок пластилина превратится. вот тогда беда, а то что маслонасос не сможет густое масло прокачать по маслосистеме при запуске в околопредельный для масла минус это никому не интересно
Интересно, а в чем проблема прокачать шестеренчатому маслонасосу более густое масло, хоть пластилин? привод у него цепной, тут проблем нет. коробка же прокручивает такое же масло без проблем, те же шестерни. более того, если погуглить, то увидим массу фоток с загуталиненными движками бмв и фольксов, там масло разложилось и насос вполне успешно разносит реальный "гуталин" по движку.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
подумаешь пара таких пусков и мотор на капиталку
Хотелось бы узнать механизм износа при "таком" пуске. Наверное у тебя перед пуском двигателя включается насос отдельно, движок проворачивается и во все пары трения перед пуском подается масло? Или оно волшебным образом за ночь в картер не стекает?
Я уж не буду приводить видео, где движки без нагрузки часами молотят со снятым поддоном в рекламе присадок типа Супротека.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По поводу крайней "жаркой" цифры я уже объяснил на что это влияет
Ты ничего мне не объяснил вообще. Я в твоем объяснении так и не нашел связи между вязкостью масла при 100 С и показаниями градусника за окном. Будь добр писать не через строчку, чтобы мы могли логику эту увидеть.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Читаешь через строку, твои проблемы. Выбирай масло хоть по цвету этикетки, а мозг людям не парь.
Паришь мозг тут как раз ты. Много ненужных данных, не имеющих отношения к поставленным вопросам.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
P.S. Отвечать вопросом на вопрос, дурной тон или отсутствие знаний для ответа, выбери нужное.
Я вопроса то и не увидел. Если вопрос как масло я именно выбираю - то ответ простой "полусинька либо синька не склонная к полимеризации". Хотя для наших движков это менее критично - береженого бог бережет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links