Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 13:49   Сообщение #1310
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Да там и минусовой диапазон применимости тоже указан мягко говоря от балды. У большинства нормальных масел 10W температура замерзания в районе -38 -40 а то и ниже. Для пуска двигателя при -35 этого хватает с запасом. Чисто практически я пускал Символ с заводским Elf 10W40 при -34 без малейших проблем и с первой попытки. Реально для 90% населения страны 10W можно лить круглый год, а для теплонапряженных моторов типа немецких оно еще и гарантированно не угробит движок в пробках. Потому таблицу эту лучше выкинуть и забыть.
Действительно, главное видеть температуру замерзания, когда масло в комок пластилина превратится. вот тогда беда, а то что маслонасос не сможет густое масло прокачать по маслосистеме при запуске в околопредельный для масла минус это никому не интересно, подумаешь пара таких пусков и мотор на капиталку. По поводу крайней "жаркой" цифры я уже объяснил на что это влияет. Читаешь через строку, твои проблемы. Выбирай масло хоть по цвету этикетки, а мозг людям не парь.
P.S. Отвечать вопросом на вопрос, дурной тон или отсутсвие знаний для ответа, выбери нужное.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием