Цитата:
Сообщение от oreh
Да там и минусовой диапазон применимости тоже указан мягко говоря от балды. У большинства нормальных масел 10W температура замерзания в районе -38 -40 а то и ниже. Для пуска двигателя при -35 этого хватает с запасом. Чисто практически я пускал Символ с заводским Elf 10W40 при -34 без малейших проблем и с первой попытки. Реально для 90% населения страны 10W можно лить круглый год, а для теплонапряженных моторов типа немецких оно еще и гарантированно не угробит движок в пробках. Потому таблицу эту лучше выкинуть и забыть.
|
Действительно, главное видеть температуру замерзания, когда масло в комок пластилина превратится. вот тогда беда, а то что маслонасос не сможет густое масло прокачать по маслосистеме при запуске в околопредельный для масла минус это никому не интересно, подумаешь пара таких пусков и мотор на капиталку. По поводу крайней "жаркой" цифры я уже объяснил на что это влияет. Читаешь через строку, твои проблемы. Выбирай масло хоть по цвету этикетки, а мозг людям не парь.
P.S. Отвечать вопросом на вопрос, дурной тон или отсутсвие знаний для ответа, выбери нужное.