Осенью заменил лампу указателя поворота в задней фаре (обратно все аккуратно собрал) но с тех пор она начала потеть (т.е. капли воды были постоянно в отличие от другого заднего фонаря, который не разбирался).
В принципе - особо это и не напрягало.
Сушил фару, вентиляционные отверстия проверял - все бестолку.
Пришел к выводу, что нарушилась герметичность прокладки, которая идет по периметру блока с лампами (которые вытаскиваются из самого корпуса фары).
Хотя на вид все было плотно.
В общем, нужно сделать эту прокладку чуть толще, чтобы она плотнее прилегала к краям соединяемых частей. Некоторые используют для этого двухсторонний скотч.
Я же просто ПЕРЕВЕРНУЛ прокладку на 180 градусов (т.е. ровной или не вдавленной стороной наружу). Аккуратно проложил и закрыл.
После этого через несколько дней фара стала сухая.
Пока наблюдаю, но думаю что так и будет
|