Привет всем! Рад присоединиться к вашему огромному и отзывчивому клубу!

Мой предыдущий автомобиль - Nissan Almera Classic 1.6 MT( SM3 первого поколения ). Покупал его с пробегом 60.000, отъездил 110.000.
Решил не изменять традициям и приобрести новый Renault Fluence 1.6 MT Confort( SM3 второго поколения ).
После постановки на учет, захотелось почувствовать автомобиль и пройти первую стадию обкатки. Выехал на трассу и проехал 500 км, ехал на 5-ой 90-100 км/час(держал обороты ~3000). Сейчас пробег 600 км.
Возникло несколько вопросов по обкатке и ходовым качествам автомобиля:
1) Насколько критичны для двигателя обороты 4000 на обкатке?
1.1) Кратковременно. Т.е. если нужно резко ускориться при съезде с разгонной полосы.
1.2) Постоянно. Т.е. если я захочу ехать по трассе 120-140.
2) Заметил, что Флю может спокойно трогаться со второй. Это очень удобно когда толкаешься в пробках.
Кто-нибудь так делает и насколько это плохо?( Например, Almera classic трогалась со второй очень проблематично ).
3) Выехал из салона на 15" дисках с шипованной зимней резиной.
На скорости свыше 100, создается ощущение, что машину "болтает" - ее приходится подруливать.
Судя по отзывам, многие это заметили и советуют ставить для трассы 16" или 17" легкосплавные диски.
Если поставить 16" или 17", на сколько возрастет устойчивость? Т.е. стоит ли доплачивать за это 50.000 рублей?