Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 08:47   Сообщение #7724
Gеorgеs
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Мало закидывает из-за того, что создаётся большое количество масляного тумана в картере, в том числе и из-за форсунок, которые разбрызгивают масло для охлаждения днища поршня. Чем выше уровень масла в картере тем меньше объём воздушног пространства над ним и при одинаковых остальных условиях (количество выделения масляных паров) давление их в этом случае будет выше, а если ещё и ветка вентиляции картера на малых нагрузка подзасрана (что не мудрено там дырочка микроскопическая) и начнёт травить со всех щелей: неплотности болтов, стыков и т.п.
Трубку вывода картерных газов вывели туда где будет большая скорость воздуха при его движении, да и включается эта ветка при средних и больших нагрузках. Если вывести в середину впускного коллектора, то ни фига толком тянуть не будет из-за его формы. А вот элементарную сеточку (как на Жигулях) предусмотреть могли бы.....
Ещё я заметил, что ДЗ быстрее загрязняется у тех кто сильно крутит мотор до высоких оборотов, судя по всем в это случае больше картерных газов образуется (масляного тумана). Возможно при максимальном давлении масла в таком режиме форсунки охлаждения поршней разбрызгивают масло в более мелкой фракции из-за чего и становится больше масляных паров, которые тут же улетают в воздушный тракт...
Все вполне логично!
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Gеorgеs вне форума   Вверх Ответить с цитированием