Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 17:40   Сообщение #7721
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Картерные газы надо было выводить на середину впускного коллектора, а не под нос дросселя, дебилоидная конструкция.
мне кажется это не результат дебилоидности.
может это надо для правильного учёта/регулировки поступающего воздуха.
иначе ДД на старом моторе посчитает эти картерные газы как настоящий "воздух" и комп прикроет ДЗ чтобы уменьшить воздух, а газы не прикроются, мотор заглохнет, так как на одних картерных газах он работать не умеет.
а когда картерные газы идут до ДЗ то регулировка с помощью ДЗ полноценная, регулируется и воздух и газы.

на 20 летней мазде ровно та жа история была, картерные газы подавались в сантиметре перед ДЗ и были видны чёрные потёки из трубки картерных газов внутрь ДЗ.

щас на карбюраторной волге у коллеги та жа фигня, картерные газы идут из шланга перед карбом и засирают ему карб. в обед ходит чистит)))))

что-то на k4m какая-то рацуха внедрена с маслоотделителем...
он там отдельно прикручен.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 06.03.2014 в 17:51.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links