Цитата:
Сообщение от neo349
Картерные газы надо было выводить на середину впускного коллектора, а не под нос дросселя, дебилоидная конструкция.
|
мне кажется это не результат дебилоидности.
может это надо для правильного учёта/регулировки поступающего воздуха.
иначе ДД на старом моторе посчитает эти картерные газы как настоящий "воздух" и комп прикроет ДЗ чтобы уменьшить воздух, а газы не прикроются, мотор заглохнет, так как на одних картерных газах он работать не умеет.
а когда картерные газы идут до ДЗ то регулировка с помощью ДЗ полноценная, регулируется и воздух и газы.
на 20 летней мазде ровно та жа история была, картерные газы подавались в сантиметре перед ДЗ и были видны чёрные потёки из трубки картерных газов внутрь ДЗ.
щас на карбюраторной волге у коллеги та жа фигня, картерные газы идут из шланга перед карбом и засирают ему карб. в обед ходит чистит)))))
что-то на k4m какая-то рацуха внедрена с маслоотделителем...
он там отдельно прикручен.