Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 22:21   Сообщение #7711
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

странно дс на 8000 км (я не про себя) и уже надо чистить дз.да и еще а сколько по времени он проехал после чистки заслонки?

---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.03.2014 в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Alexandr_M Посмотреть сообщение
Наконец вылечил свой ДС.

Получил стабильный ежедневный ДС после простоя машины более 5 часов, сразу после ТО45000,

На ТО по рекомендации дилера промыл инжектор (до ТО ДС был пару раз за всю осень) и началось , много раз обращался к дилеру, оставлял машину неоднократно на ночь и на пару ночей, машину возвращали без решённой проблемы, якобы ДС разок был но после подключения к компьютеру ошибок не обнаружено.

Все что рекомендовали:
сменить бензин, поставить иридий и промыть инжектор.
На что я им сказал, что по их рекомендации промыл инжектор на ТО, бензин менял, а свечи говорю получается вы мне плохие поставили, развели руками и вежливо послали типо у нас ошибок в БК не кажет а поймать не можем. (к слову свечи я в принципе сразу поменял на более хорошие так как в первую очередь на них и подумал, а им не стал говорить)
Потом стал спрашивать про прошивку, на что мне вообще сказали что такая проблема существует только на дастерах и для них делают прошиву а на флюенсах-меганах нет такой проблеммы, но на очередной мой визит к ним решили проверить по моему вину и оказалось что есть обновление прошивки ну и залили соответственно сразу, но радость моя была не долгой, на следующий день стало еще хуже машина вообще еле завелась и стала заводиться стабильно вообще с третьего четвертого раза, да и еще появилась возможность сжечь стартер так как после не заведения стартер как раньше не останавливался, я бегом к ним описал ситуацию и сказал что на форумах много пишут про промывку ДЗ(про заслонку кстати не раз им намекал). На что получил кучу объяснений что из-за загрязнения ДС такого вообще не может быть и был вежливо послан что скоро весна и все САМО пройдет!

Потеряв надежду на гарантийный ремонт, плюнул на них и решил больше не откладывать промывку ДЗ (хотел уже давно это сделать проштудировав форум, но надеялся на компетентность дилеров)
На выходных прикупил промывку для дроссельных заслонок 280р и прокладку дроссельной заслонки 98р и прочистил её руководствуясь реношной технотой и опытом форумчан.
При снятой заслонке было видно что просвет при закрытой заслонке (соответственно положение запуска) практически отсутствует, в чем виноват был маслянистый нагар на воздуховоде вокруг заслонки и слой того же нагара на ребре заслонки.

И ДС ушёл, заводится как в раньше с пол тычка безо всяких заморочек уже вторую неделю.

Небольшой итог того что было сделано:
  1. замена свечей. - не помогло
  2. смена бензина. - не помогло (езжу на 95, менял заправки не помогало, залил 95 экто стала иногда заводиться с первого раза но на грани заглохивания)
  3. перепрошивка ЭБУ (у ОД) - Усугубила ситуацию (попросил откатить на старую сказали, все, нельзя.)
  4. чистка дроссельной заслонки = ДЗ (сделал в итоге сам) ДС Ушёл напроч. За что спасибо форумчанам!

Ну вот вроде все, простите за много букв, история общения с ОД на много длиннее ужал как мог

P.S. никаких сбросов адаптаций не делал после пары запусков двигателя БК сам адаптировал заслонку к новым условиям и все заводится как положено.
Заслонку до промывки и после фоткал но фото не очень удались если есть интерес могу выложить.
а сколько времени прошло с последнего дс
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links