Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2014, 15:06   Сообщение #16
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GIZZ Посмотреть сообщение
Вчера спецом смотрел...разницы не увидел : что на N, что на D ---750-850 оборотов ( по стрелке особо точно не определишь)
По стрелке и не определишь, мне ОД ПАЦ и ОД Рольф лазили клипом, причём Рольф лазил при мне, но так как я вообще профан по этой части, то естественно только и запомнил резюме авторитетных мастеров от Рено, что у меня с мотором всё в порядке, обороты были на моей памяти в районе 650-790, а вот под нагрузкой, это было или без уже не скажу, но одно я знаю наверняка: тряска на ХХ есть во всех режимах, на D более заметна, есть подёргивания CVT в движении, автомобилю нет ещё и 2х лет, я бы вот не решился на постгарантийный период эксплуатации данной сложнотехнологичной штуковины, тем более,что Рено обслуживать её не собирается, и ни о каком поднятии оборотов на ХХ речь тоже не идёт (я спрашивал ещё 1,5года назад), правда может сейчас уже этим кто-то занимается.
Лучше чтобы CVT ломалась, а мы вам будем её менять, ведь правильно?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 03.03.2014 в 15:17.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием