Nemo, я читал эту тему: там "пиндыр", нет общего мнения...

По ходу для каждых дисков надо конкретно подбирать. Блин, в который раз приходит в голову вопрос, чем думают инженеры Renault, когда ни с того ни с сего впихивают в машину то или иное нетрадиционное решение! То в Логане/Садеро/Дастере/Ларгусе звуковой сигнал к поворотнику присобачат и стеклоподъёмники в центр перенесут (последнего Дастера не касается), то "соплю" на лобовом стекле во всех моделях предусмотрят (кстати, я её победил без хардкорной реконструкции трапеции стеклоочистителей), то кнопку подогрева сидений куда-то под сидения запихнут... Ну вот чем им в рассматриваемом случае шпильки не угодили?!

Устроили порнографию с подбором длины болтов, не говоря уже о неудобствах при монтаже колёс!
Резюме: получу диски - скину пару колёс (переднее и заднее) и замерю длину заглубления болта на штамповке и на литье. Результаты доложу.