Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 19:20   Сообщение #739
Space
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё теперь понятно, дальше нет смысла обсуждать. Ветку лучше почитайТЕ, ликбезом заниматься надоело.
Ну и заодно вот здесь поищите запасные топливные карты.
Вы действительно разгромили все мои нелепые домыслы в пух и прах.
Почитал, поглядел. И?
1. Во первых в статье обсуждается Джеттер, речь шла о Педальбустере. Все форумы уже исписаны, что это попытка содрать бустер, и не факт что алгоритмы работы скопированы точно и вообще скопированы, а не придуманы на свой лад и не упрощены. Какой то мгновенный импульс при нажатии на педаль вполне может иметь значение. У меня стоял бустер, про ждеттер не знаю
2. Где именно там исследован вопрос адаптивности, про который говорил я, и который описан на сайте производителя бустера? Я слепой наверное. Что характеристика нажатия педали меняется, я и без вас догадывался и это секретом не является. Основная задача его в том и есть, что бы косяки электронной педали убрать.
3. Если Вам надоело чем то заниматься, к чему это начинать и в грудь себя бить?

Вы будете отрицать что коробка с мозгами под стиль вождения, октановое число, показания датчиков подстраиваются и понятие адаптивности мой вымысел? Уж преодолейте свою лень и убедите меня в этом, очень хочется послушать.

Вот хотя бы по АКПП:

ecu-service.ru/ecu_at/
Цитата:
Электронный блок управления АКПП, это сложное электронное устройство в котором записано большое количество технической информации: программы переключения передач, программы регулирования давления, программы самодиагностики и запоминания ошибок. Электронный блок управления АКПП, принимая сигналы от датчиков и переключателей, самостоятельно выбирает программу, по которой осуществляется переключение передач либо «вверх» либо «вниз». Учитываются также сигналы от двигателя, системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системы тормозов, системы антизаноса и антипробуксовочной системы. Также многие автоматические коробки передач последних поколений подстраиваются под стиль вождения: агрессивный – затягивая переключения до более высоких оборотов двигателя или наоборот – переключая на малых оборотах при спокойном стиле езды (адаптивные АКПП)
Ещё раз повторюсь, я ни когда бы в спор не вступал, если бы на себе эти моменты не прочувствовал. А рассуждать можно бесконечно. Не Вы, ни я исходников программ управления двигателем не имеем, а если бы и имели, то ни чего бы в них не поняли я думаю.
Space вне форума   Вверх Ответить с цитированием