Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 17:51   Сообщение #1195
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Пробки как первопричина. А далее или перегрев, как у АТ (тема раскрыта полностью тут http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548) или проблемы с давлением у ниссановских вариаторов (тема раскрыта тут http://autodata.ru/article/all/kompe...iy_nissan_cvt/)
это я применительно к рено описал - у остальных производителей не сильно лучше дела обстоят.
Ну АТ у Рено не единственная АТ, по CVT по читайте коменты к статье, не все так однозначно, да и масса авто и нагрузка на варик у М3/Флю существенно меньше, чем у Кашкая и тем более Хитрилы/Колеоса, так что запас по прочности более чем.
Ну как то ушли от первоначальной темы.

Последний раз редактировалось vop; 28.02.2014 в 17:54.
vop на форуме   Вверх Ответить с цитированием