Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 17:43   Сообщение #1194
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
кроме трамваев другого транспорта нет что ли?
Можно вместо езды на трамвае стоять в пробке в газельке

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Если рено то дают подменный авто, ждать не придется.
Если случай признается гарантийным. Ну и бабок надо, чтобы каждые 3 года авто менять на новый.

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Если работа рядом то на такси не дороже чем на машине.
Если рядом - проще пешком. А если город пересечь - то такси мягко говоря недешево выходит.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
коллег и друзей уже на ручке не осталось, и пока ни кто не пожалел, кроме DSGешников и роботовладельцев
Начнем с того, что классические автоматы "доэкологической" эпохи были весьма надежными агрегатами. Благо никто не пытался сэкономить и никто не насиловал их переключениями беспрерывными. Посмотрим на опыт владения новыми автоматами. Хотя для этого надо, чтобы машина в постгарантийный период у владельца была, значит москвичей приедется вычеркнуть

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Не пробки, а скорей всего перегрев, или Вы путаете АТ и роботы
Пробки как первопричина. А далее или перегрев, как у АТ (тема раскрыта полностью тут http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548) или проблемы с давлением у ниссановских вариаторов (тема раскрыта тут http://autodata.ru/article/all/kompe...iy_nissan_cvt/)
это я применительно к рено описал - у остальных производителей не сильно лучше дела обстоят.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием