Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 21:43   Сообщение #748
Senya
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: РФ, М.о.
Авто: Renault Fluence 1,6 МТ Expression Серая платина
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Senya, есть еще способ сэкономить у официалов. Купить самостоятельно масло, фильтр, воздушный и салонный (в том же exist, все оригинал. или у лорант). Приехать и сказать: мне не нужен ваш комплекс-сервис, мне пожалуйста только поменять масло и фильтра, согласно сервисной книжки. Больше ничего не надо. Если вдруг начнут разводить, что мы напишем в книжку, что ТО неполное - пусть пишут. Пусть пишут все, что они проделали - т.е. все те операции, что прописаны в сервисной книжке.
Спасибо sba за совет, и за ссылку в личке, посмотрел, много полезного!
Но все-таки решил еще раз у ОД обслужить. Дело не в том, чтоб денег сэкономить, а в принципе. Деньги есть, и не на одно ТО. Просто смотришь на разницу в цене между ОД и спец.сервисом, ну жаба душит отваливать просто за "лэйбл". Например ОД и Лорант делают одну и ту же работу, по тому же тех.регламенту, с оригинальными з/ч, а цена рзница в разы. Не в 100-500 рэ, а почти в 4000 р.! Вот поэтому и задался вопросом. А так, у меня до флю 3 авто было, из них 2 с нуля, которые по ТО-1 сделал и потом обслуживал у своих ребят. За 5 лет каждой, по гарантии ни разу не обращался.
Я живу за 100 км от Москвы в области и гонять на ТО в столицу!?! когда своих сервисов рядом, которые тоже уже за флюенсы и меганы взялись!
Так же всем спасибо, кто присоединился.
Senya вне форума   Вверх Ответить с цитированием