Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 16:55   Сообщение #4756
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
Образование у меня Высшее-техническое. Специальность инженер-механик. И практики, хоть отбавляй. При чем тут "Кулибин" из гаража?
Ну раз почти коллеги - объясните мне механизм выдавливания сальников. Что создает там такое давление нехилое и почему масло предпочитает давить сальники, а не выливается через вентиляцию картера или не "выплюнет" щуп, который вообще не держится ничем, если вентиляция забита. Случай, когда поршень не может дайти до НМТ, потому что упирается в масло не рассматриваем - такой движок не заведется.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием