Цитата:
Сообщение от oreh
Страшная картина... И мертвые с косами... Смазка там разбрызгиванием всю дорогу была  Ну и форсунки на дно поршней для теплоотвода ЕМНИП. А вентиляция картера для улучшения условия работы маслосъемных колец нужна в первую очередь, ну и чтобы масло не окислялось интенсивно картерными газами.
|
Маленький нюанс. Масло в картере должно все же разбрызгиваться, а не плескаться. И смазка вроде в основном за счет давления масляного насоса. И вообще, миф, так миф. И верхний уровень масла на щупе жмоты придумали, что бы масло экономить.
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Вот все кто пишет про выдавливание масла - сальник хоть раз видели? Он так устроен - чем больше давление - тем лучше держит. Если конечно он не изношен и не поставлен наоборот. А если изношен - причём здесь давление он просто течёт, как кран в ванной.
|
Сальник и видел и щупал. А про то, что ставить другой стороной нельзя, Вам не о чем не говорит?