Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 11:14   Сообщение #4719
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я бы с удовольствием послушал про МКПП современные с синхронизатором на задней
Это потому что он не нужен, лишняя деталь - лишние деньги.
А не включается в основном - просто все чуть гонщики - и врубают заднюю ещё не остановившись до конца - "ведь я сцепу вырубил" а не включается????
На автомобиле с механической коробкой передач (также как и на роботизированной МКПП) включить заднюю передачу при движении вперед не удастся - не хватит сил. А настойчивые попытки это сделать могут привести к необходимости перебирать КПП.
На автомобиле с автоматической коробкой передач (также как и на вариаторе) это же действо не удастся по той причине, что датчики информируют «мозг» АКПП о направлении и скорости движения, в соответствии с чем и выбирается передача. И пока целы датчики - ни что не заставит «автомат» включить заднюю передачу при движении вперед (а если датчики неисправны - автомобиль не тронется с места).
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием