Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 11:01   Сообщение #1174
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Да это так!! Чего не сказать про CVT))) Кстати на первые 5минут движения уже подёргивается ощутимо, такие затыки при отпускании педали газа...что будет с этой коробочкой через 5лет?
Ремонт ее ждет дорогостоящий. Если хочется, чтобы CVT жила долго и счастливо при городской езде, надо поднимать обороты ХХ и рабочее давление в коробке. Тут была статья про эти проблемы ниссановских вариаторов http://autodata.ru/article/
Ну и CVT требует соблюдения определенного стиля езды. Буксы в снегах и резкие старты сильно снижают ее ресурс.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А на Флюенсе так вообще коробка не обслуживаемая, где это видано? Получается что надо быть таким продвинутым,как sba, что знал где и что купить для неё и где обслужить..
А главное - что даст это "обслуживание" на автомате с конструктивно заложенными дефектами? Автоматы у французов - говно, это давно всем известно. Потому что нечего было покупать конструкцию у ВАГа )) Впрочем дешевый и хороший автомат - это утопия
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием