Цитата:
Сообщение от Felix20
Да это так!! Чего не сказать про CVT))) Кстати на первые 5минут движения уже подёргивается ощутимо, такие затыки при отпускании педали газа...что будет с этой коробочкой через 5лет?
|
Ремонт ее ждет дорогостоящий. Если хочется, чтобы CVT жила долго и счастливо при городской езде, надо поднимать обороты ХХ и рабочее давление в коробке. Тут была статья про эти проблемы ниссановских вариаторов
http://autodata.ru/article/
Ну и CVT требует соблюдения определенного стиля езды. Буксы в снегах и резкие старты сильно снижают ее ресурс.
Цитата:
Сообщение от Felix20
А на Флюенсе так вообще коробка не обслуживаемая, где это видано? Получается что надо быть таким продвинутым,как sba, что знал где и что купить для неё и где обслужить..
|
А главное - что даст это "обслуживание" на автомате с конструктивно заложенными дефектами?

Автоматы у французов - говно, это давно всем известно. Потому что нечего было покупать конструкцию у ВАГа

)) Впрочем дешевый и хороший автомат - это утопия