Сообщение от Duralumin
Смотреть на нее не надо, щелкнет так, что услышите.
Хотя если в это время отойдете то нет, в принципе там хорошие такие полосы на крыше, рифленые получаются, хорошо видно ) Но именно -40С и ниже, при -35С не дотягивает чуток)
миновал вроде.
Не, надо. Для статистики за 1,5 года, если что перенесут надеюсь:
1. В турецких масло в двигателе перелито, дилеры на подготовке как правило не трогают, потом у народа сальники продавливает.
Я знал, и откачал. Т.е. сразу подстава при выезде.
2. Замерзает рычаг КПП, редко, 2 раза за прошлую зиму, зато 1 раз на трассе на 5ой передаче. Кто не знает что делать, может наделать делов, тк внезапно рычаг перестает ходить.
3. Фреон ушел первой же зимой из под уплотнения. Заправил, но наверное опять уже нет.
4. Задняя передача включается 1 раз из 3х или с приотпуском сцепления. Особенность многих авто, вроде бы связана с прямозубой шестерней, но почему на Астре оно включается всегда?
5. Задний фонарь болтается, подтянуть уже не получается, сказали поменяют, но лень всех напрягать.
6. Накладка задней балки потрескалась и улетела, ну да фиг с ним, это мелочь.
7. Герметик утягивает крышу при -40С
8. Пару раз было релюшка щелкала и не включала ЭУР при заводе. прошло, забил.
9. Ну и под занавес дабл-старт. Седня пошел опять.
При том при всем это мелочи, будет еще что серьезное, фазик или кат, и хорошь давайпока. убеждаться в низком рейтинге надежности нет резона.
Авто эксплуатируется при идеальных условиях, при -40С ездил 1 раз,как раз крышу и повело, по ровной дороге без пробок, хранение в гараже,
Так что таки пусть работают и улучшают, если это в копроэкономике вообще возможно.
По теме в начале марта на ТО обнулюсь и все поменяю, отпишусь.
|