Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 17:04   Сообщение #6
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
1. Ну вроде они изначально так и задумывались что должны жрать масло. У них даже в книгах по эксплуатации это написано.
Почитайте мою ссылку на техническую ноту по движкам Ауди. Там по сути признается, что это косяк конструкторов. А "в книгах" написана отмазка, чтобы посылать по гарантии. Мало того, что там допустимый расход не различается и для 1,2л рядной четверки и для 4,8 литра V образной 8ки, так еще и мне совсем непонятно как такой расход "конструктивно заложенный" сочетается с катнейтрализатором и нормами Евро-5, если машина между ТО выливает на дорогу 7.5 литров масла?

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Ваш хваленый меган этим грешит не меньше. Хоть и не ломается но бежит со всех щелей, и спереди и сзади
Странно - у меня Меган2ф2 и Флю. Масло не доливаю между ТО, расход минимальный. На Мегане сопливится сальник клапана изменения фаз, потеплеет, поменяю. И собственно все.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием