Цитата:
Сообщение от Justlol
А вот по поводу материалов, очень интересно было бы ознакомиться)
|
Вот тут подробный отчет по задранному зеркалу цилиндров на 30 тык и "методика" посылания клиентов по гарантии подальше на самом простом и казалось бы беспроблемном 1.6 CFN
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
вот эпик фейл с кольцами, которые у Ауди давно только на капоте хорошие
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf
вот эндоскопия Фольксваген Пассат, 2010, 25000 км расход масла более 0,3 л на 1000 км
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=ijqSD6I7hnI
Вот VW Tiguan простоял без движения 9 месяцев. 42000 км пробега за 1,5 года. После запуска поломка поршневых колец в 1 и 3 цилиндре, компрессия 5 и 7 атм соответственно.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Ea7p7XGPHAI
А максимальный "срыв покровов" с бензиновых немцев тут
http://bmwservice.livejournal.com/
ЗЫ Впрочем если взять "европейского" "мегана" с 1.2 турбодвиглом то гарантированно попадем на те же грабли. Правда что-то я в Европе бензиновых меганов не видел

))