Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 13:17   Сообщение #1139
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
Робот или автомат?
Коробки все же разные.
У нас принято робот продавать под видом автомата. На чем в свое время погорел Civic 5D на роботе - сцепление горело каждые 15-25 тыс. км.
Робот необходимо переключать на нейтраль в пробках и на светофорах!
Это как поменять свечи, чтобы избавиться от ДС. Из этой же оперы...

Если изначально коробка "сырая" и не проработанная, как например у ваговских диэсджи, то никакие танцы с бубном не помогут.

Обратный пример робот астры Н, который ставился в паре с 1.6 моторами. Никаких танцев с бубном, кроме проверки и, при необходимости, подвода сцепления на каждом ТО. Причем звучало все это дело, как рекомендация. Те, кто пренебрегал данной копеечной операцией, имели проблемы с коробкой.

Все эти переводы в нейтраль лишь отсрочат на небольшой срок проблемы, которые заложены конструктивно.

А все эти рассуждения на форумах, типа я перевожу КПП в нейтраль в пробках и у меня отлично, из разряда болтовни людей, которые абсолютно не понимают о чем говорят. Ну типа феликса местного)
Скажу по секрету, ваг не шевелится исправлять косяки коробок диэсджи. Поэтому в гарантийный период тупо меняют кому что. Скорее всего стоит ожидать новую коробку.

Последний раз редактировалось Justlol; 25.02.2014 в 13:21.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием