Цитата:
Сообщение от Chaika
Робот или автомат?
Коробки все же разные.
У нас принято робот продавать под видом автомата. На чем в свое время погорел Civic 5D на роботе - сцепление горело каждые 15-25 тыс. км.
Робот необходимо переключать на нейтраль в пробках и на светофорах!
|
Это как поменять свечи, чтобы избавиться от ДС. Из этой же оперы...
Если изначально коробка "сырая" и не проработанная, как например у ваговских диэсджи, то никакие танцы с бубном не помогут.
Обратный пример робот астры Н, который ставился в паре с 1.6 моторами. Никаких танцев с бубном, кроме проверки и, при необходимости, подвода сцепления на каждом ТО. Причем звучало все это дело, как рекомендация. Те, кто пренебрегал данной копеечной операцией, имели проблемы с коробкой.
Все эти переводы в нейтраль лишь отсрочат на небольшой срок проблемы, которые заложены конструктивно.
А все эти рассуждения на форумах, типа я перевожу КПП в нейтраль в пробках и у меня отлично, из разряда болтовни людей, которые абсолютно не понимают о чем говорят. Ну типа феликса местного)
Скажу по секрету, ваг не шевелится исправлять косяки коробок диэсджи. Поэтому в гарантийный период тупо меняют кому что. Скорее всего стоит ожидать новую коробку.