Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 15:29   Сообщение #14943
Ермак
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Тула
Авто: Рено флюенс, Икспрессион
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Берт Посмотреть сообщение
Кто обращался на горячую линию, есть в этом толк? Суть проблемы, часто загорается чек и сервис. ОД ничего путём не смог сделать, пришлось позвонить и исповедаться, жду ответа. Правда веры в них нет.
Я оброщался. Правда ответа ждал долго, даже забыл про оброщение, наверно гдето через недели 3-4 перезвонили. Общался с девушкой меня внимательно выслушала и со своей стороны приняла меры. На следующий день был звонок с сервиса, общение как с вип клиентом, тут же пригласили на диагностику данной проблемы. Все время ремонта девушка куриловала мою претензию вплоть до ее полного решения. А по ночалу сервис меня уверял что это не гарантийный ремонт. Я остался очень доволен, спосибо большое автофрамосу, и лично Дмитриевой Ольге. Она была моим куратором.
Ермак вне форума   Вверх Ответить с цитированием