Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 23:39   Сообщение #3660
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Особые условия: сократить интервал ТО в два раза, счетчик не сбрасывать.
Крупные города с пробками 100% попадают под это определение.
Я не понимаю,что у меня не так? Ну зимой у меня менее 30 ср. скорость а летом более 30 ср. скорость ,и что надо сильно волноваться за состояние своего авто? Я не собираюсь эксплуатировать его более 3х лет или гарантийного периода. И вообще, что мог рекомендовать производитель Рено?)))) Естественно "вы хотите, чтобы я ездил на лимузине? Да!! Тогда достаньте свои кошельки!!" (с)
PS Я даже не собираюсь менять жижу в вариаторе, если честно ,если бы больше ездил так до 100тык бы на ней и проездил. И в чём интересно выражается тяжёлая эксплуатация крупного Мегаполиса? Я в пробках то практически не бываю, мне до работы 7км, еду в интервале утром 12-12.30, вечером 19.30-20, еду без пробок не спеша вот вам и ср. скорость менее 30. Но парадокс в другом, летом, когда ср. скорость более 30 я как раз зависаю в пробках и еду за городом даже по грунтовке000))))) То есть по этому мануалу у меня вообще диссонанс в эксплуатации!!
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 20.02.2014 в 23:54.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием