Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 21:06   Сообщение #14894
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Берт Посмотреть сообщение
Неужели ни кто не общался по горячей линии, (тему не нашёл)
Все проблемы решал не обращаясь на горячую линию. Пишите претензию официально ОД. Так-то так - загорается чек, с этим чеком по руководству пользователя нельзя эксплуатировать машину...в общем нужно то вам - вот и добивайтесь решения вашей проблемы всеми возможными способами. Но горячая линия - это не самый эффективный рычаг.

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

Aler-Neznakomec, а куда им еще вас отправлять? на Автофрамос?
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием