Цитата:
Сообщение от olegus74
ак-то оно так, но с прогретого мотора сливать я бы не стал.
Уж лучше слить не весь антифриз, чем рисковать ГБЦ двигателя.
Ранее была "десятка", слил на горячем двигателе, и сразу же залил холодную воду.
И вот как потом выяснилось, что скорее всего залив холодную воду, повредил рубашку охлаждения двигателя - повело, т.к. уровень ОЖ стал регулярно понижаться.
А поскольку следов утечки ОЖ наружу небыло, стало быть в двигатель...
|
ну ты буквально все вопринял . вопервых тормостат закрывается на 60 градусах . то есть ты горячее сольёшь но не 100 же.
потом что я делал . в бачок расширительный ставил компресор заглушив тряпкой. я ещё выдувал около литра. все остальное можно только промывкой .
и если ты жижу будешь заливать 15 градусную то голову не поведёт если она сама уже будет 50 градусов.
Цитата:
Сообщение от snev
Кстати, вряд ли бывают для России, но предусмотрен топливный фильтр, позиция №13
|
почему? у меня стоит фильтр такой под пасажирской задней дверкой . даже фото выкидывал . это актуально для 2,0