Цитата:
Сообщение от Str@sh
сливать нужно на прогретом авто ибо термастат закроется
|
так-то оно так, но с прогретого мотора сливать я бы не стал.
Уж лучше слить не весь антифриз, чем рисковать ГБЦ двигателя.
Ранее была "десятка", слил на горячем двигателе, и сразу же залил холодную воду.
И вот как потом выяснилось, что скорее всего залив холодную воду, повредил рубашку охлаждения двигателя - повело, т.к. уровень ОЖ стал регулярно понижаться.
А поскольку следов утечки ОЖ наружу небыло, стало быть в двигатель...
Цитата:
Сообщение от лёнё
Как же тогда промывать систему, если ОЖ половину не сливается
|
весной буду менять ОЖ.
Точнее сказать произведу большую доливку свежей ОЖ к оставшейся в двигателе поскольку слить оттуда не удастся. Ну хотя бы так...
Посмотрел в Dialogys, для моего двигателя 1,6л - K4M:
Цитата:
Откройте сливную пробку (1) радиатора системы охлаждения
|
т.е. с радиатора слить можно, а также для прокачки есть два штуцера для удаления воздуха:
Цитата:
штуцер для удаления воздуха (2) из корпуса термостата,
штуцер для удаления воздуха (3) из шланга радиатора отопителя
|