Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 19:24   Сообщение #242
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
сливать нужно на прогретом авто ибо термастат закроется
так-то оно так, но с прогретого мотора сливать я бы не стал.
Уж лучше слить не весь антифриз, чем рисковать ГБЦ двигателя.
Ранее была "десятка", слил на горячем двигателе, и сразу же залил холодную воду.
И вот как потом выяснилось, что скорее всего залив холодную воду, повредил рубашку охлаждения двигателя - повело, т.к. уровень ОЖ стал регулярно понижаться.
А поскольку следов утечки ОЖ наружу небыло, стало быть в двигатель...


Цитата:
Сообщение от лёнё Посмотреть сообщение
Как же тогда промывать систему, если ОЖ половину не сливается
весной буду менять ОЖ.
Точнее сказать произведу большую доливку свежей ОЖ к оставшейся в двигателе поскольку слить оттуда не удастся. Ну хотя бы так...
Посмотрел в Dialogys, для моего двигателя 1,6л - K4M:
Цитата:
Откройте сливную пробку (1) радиатора системы охлаждения
т.е. с радиатора слить можно, а также для прокачки есть два штуцера для удаления воздуха:
Цитата:
штуцер для удаления воздуха (2) из корпуса термостата,
штуцер для удаления воздуха (3) из шланга радиатора отопителя
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием