Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 18:47   Сообщение #575
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Итак мои субъективные оценки спустя 2,5 тысячи километров:

1. управляемость: Ети лучше несмотря на более высокий центр тяжести. Меньше крены, охотнее откликается на руль. Меньше диагональная раскачка. Но руль на парковке тяжелее (меня не напрягает). Флюенс увалень для неспешной езды, а Ети хулиган - провоцирует зажечь.

2. Плавность хода (флю был на 15 резине, здесь 17 дюймов) : в целом Ети чуть жестче, но мелкие неровности Ети проходит лучше, нет вибраций, нет дребезга пластика. Подвеска у Ети более короткоходная. Но работает очень благородно.

3. Динамика: тут сравнивать смешно, особенно на скользких покрытиях.

4. Шумоизоляция: лучше в Ети, двигателя в Ети на холостых не слышно совсем. При разгоне никакого дискомфорта, шум двигателя не давит абсолютно. От шин шум меньше, но на флю были шиповки а здесь липучки. Из-за слабого шума я даже настроил предупреждение при превышении скорости 80 км/ч, а то не замечаешь как уже 90-100 разогнался . Кстати никаких вибраций от двигателя не на руле ни на ручке КПП нет.

5. Вместимость: самое удивительно это очень вместительный салон. Мы с женой ехали из Москвы везли: 4 колеса 17 дюймовых в сборе, 3 больших сумки, микроволновку, усилитель бампера.

6. Расход: по трассе у флю 7 литров, Ети 8 - 8,5 (не забываем про динамику Ети так и подмывает втопить). Город флю 11, Ети 12-12,5.

7. Эргономика: как я соскучился по высокой посадке - садишься в машину, а не падаешь в нее (возможно незаметно старость подкрадывается ). Диапазоны регулировок руля в Ети больше. Все кнопки под рукой. подогрев сидений многоступенчатый (три режима). Круиз контроль - класс. Единственное по чему скучаю - привык к подрулевому джойстику, сейчас правда уже подпривык к кнопкам на руле. Магнитола с тачскрином - удобно - сейчас еще штатный блютуз поставлю. Кстати читает SD карты.

8. Тормоза: у флю хорошие тормоза, но у Ети мне показалось даже лучше (но у меня прежний хозяин поставил тормоза от спортивной Октавии РС - тормозные диски большего диаметра, поэтому как у стока не знаю)

9. по мелочи:
подогрев лобового - классная штука зимой - я выбросил всякие скребки.
Свет понятно лучше: ксенон хорошая штука.
Куча настроек в бортовом компьютере - например можно оставить летом с приоткрытыми стеклами, а если пойдет дождь машина закроет стекла.
Радиус разворота меньше чем у флю.
Отличный механизм переключения передач - четкий и мягкий.
Вообще ощущение более крепкой сбитой машины, ощущение Автомобиля.

Единственный вопрос - надежность, тем более б/у машина - но это покажет время.

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Это в денежном выражении большая разница получается?
В моем регионе плюс 7 тысяч в год
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (13.02.2014)