Цитата:
Сообщение от Zhanntos
1. Ваши соображения: в -30 заводится, в -18 - не смог!
2. Как легко убрать ошибку электрооборудования, не имея мультитроник.
3. Почему ошибка сразу убирается при стартовом движении, при том когда стартер крутит ОЧЕНЬ бодро - не убирается!
|
Очень похоже на проблемы с зажиганием - тогда как раз пропуски будут, пойдет ошибка, после принудительного пуска она пропадет. Могла влага сконденсироваться при потеплении и вызывать утечку через изолятор свечи снаружи/наконечник катушки. Свечи точно не "левые"? Надо на диагностику в общем - станет понятно что копать.
Может разъем какого-нибудь ДПКВ негерметичен и реагирует на конденсат и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------
Провел опыты по "шаманизму" - залил Лукойловский бенз вместо ТНК, пробовал "поднимать давление в магистрали" - ключ на старт, бензонасос жужжит, отключается, потом назад в нулевое, потом опять на старт, жду остановки бензонасоса и пускаюсь. Ожидаемо эффекта ноль - без педальки даблстарт, причем с верчением ключа несколько раз и второй пуск тоже неуверенный получается, что логично

Еще есть шаманские рецепты - готов опровергнуть на опыте!