Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 13:00   Сообщение #136
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Нет смысла, ладно. Почему проблема возникла после ТО? Почему шурупы то не прикручивают? ))) Почему при обращении с проблемой, я сам говорил , что бы мне бумажку дали, что они провели какие то работы! Мне в ответ не пойми что отвечают, что мы не даем, все в норме можете езжать. Лишь бы выпроводить!
По той же магнитоле, которая без вопросов под замену в автомире, у вас же тянут кота за хвост. То мы перепрошили, теперь все ок. Я по дороге еду, опять еррор. Ну уже поздно, назад не поедешь. Про ошибку подушки, так вообще ниче не сделали. Вам надо всех этих жуликов повыгонять нафиг и сменить этот левый персонал!

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------

[/COLOR][/COLOR]АЗР МОТОРС, Кстати! Если нечего скрывать, и разрешается снимать! То почему мне отключили регистратор в машине при втором ТО, и сказали, что снимать якобы у нас нельзя???)))
Вот, еще вопросик появился)))[/QUOTE]

Если у Вас отключили регистратор, то скорее всего это связано с проверкой АКБ. По условиям проверки все потребители должны быть отключены.[/QUOTE]

Эээ нет нет неееет!) Вы невнимательны! Мне именно запретили снимать, и сказали, что то типа регламента такого, что снимать нельзя!)))
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием