Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 13:05   Сообщение #7600
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Кстати, о птичках, на M4R заслонка подогревается антифризом зимой и летом. Возможно потому на ней меньше "какашек", прилетающих из вентиляции картера намерзает/налипает/застывает. Отсюда и нет ДС.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
2ЛАГ: спасибо только одному ОД, в другом сразу послали, типа "ну таки ведь заводится"
узнать бы еще версию прошивки. я бы вообще с удовольствием на Евро-3 откатился, ведь есть такие прошивки на Флю. И даже готов денег отлистать за такое. Благо разница по выбросам между Е3 и Е4 сугубо иллюзорная, экологию нарушать не буду.

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Serg_ Посмотреть сообщение
Этого не было с момента покупки авто, запуск всегда был вялый, обороты еле 1000 переваливали...
Размерная цепочка по воздуху сложилась сразу в минус. У меня летом до 1800-1900 подскакивает при пуске. А вот при минусе 1400 и ДС. Только позавчера ради смеха попробовал - 1300 и скис. За бортом всего -16 было.

ЗЫ В морозы сдох аккум на Мегане у отца с таким же движком, только Евро-3. Привезли новый, воткнули - вот там пуск так пуск! С кнопки взревывает двигатель, хороший такой прыжок оборотов и потом постепенно снижается до холостых.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием