Кстати, о птичках, на M4R заслонка подогревается антифризом зимой и летом. Возможно потому на ней меньше "какашек", прилетающих из вентиляции картера намерзает/налипает/застывает. Отсюда и нет ДС.
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Serg_
2ЛАГ: спасибо только одному ОД, в другом сразу послали, типа "ну таки ведь заводится"
|
узнать бы еще версию прошивки. я бы вообще с удовольствием на Евро-3 откатился, ведь есть такие прошивки на Флю. И даже готов денег отлистать за такое. Благо разница по выбросам между Е3 и Е4 сугубо иллюзорная, экологию нарушать не буду.
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Serg_
Этого не было с момента покупки авто, запуск всегда был вялый, обороты еле 1000 переваливали...
|
Размерная цепочка по воздуху сложилась сразу в минус. У меня летом до 1800-1900 подскакивает при пуске. А вот при минусе 1400 и ДС. Только позавчера ради смеха попробовал - 1300 и скис. За бортом всего -16 было.
ЗЫ В морозы сдох аккум на Мегане у отца с таким же движком, только Евро-3. Привезли новый, воткнули - вот там пуск так пуск! С кнопки взревывает двигатель, хороший такой прыжок оборотов и потом постепенно снижается до холостых.