Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 16:57   Сообщение #7526
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вы не поняли - если масло настолько густое, что маслонасос не осиливает его протолкнуть в подшипники коленвала, то фильтр скорее всего разорвет вообще, что и наблюдалось на движках со свернувшимся зимой маслом.
Да зимой оно просто загустевает, а не сворачивается. Степень "загустения" в большей степени зависит от качества масла и его сезонности. Если оно летнее да ещё и "палёное" то, вот вам и проблемы.
По моему все эти "разговоры" про масло желательно перенести в тему "Фазорегулятор или как часто менять масло" там наверное им самое место.
Господа модераторы, не поможете?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием