Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 11:26   Сообщение #7521
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
У меня есть отличный пример- мой корефан. У него 5000 км. в год и регулярное обслуживание у ОД раз в год, над ним то же по началу ражли Но у него "киянка" и гарантия 5 лет, так что катается на ТО регулярно, не смотря на пробег и на холостых двигло часами ен гоняет, нет такой надобности.
Его спасает, что у него "технически отсталый" кореец А вот купи он "передового" немца, типа Тигуана - и мог бы после простоя при пуске получить такую картинку Ссылка на сервисе

"поломка поршневых колец в 1 и 3 цилиндре, компрессия 5 и 7 атм соответственно. Диагноз - капремонт."

---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
а там масло менялось раз в 25 тыс . а то тчо так долго не меняют из за этого и вкладыши протирает вплоть до их проворота
Я чего то не догоняю - если вкладыши провернуло, значит масла не было в подшипниках. Если не кататься под пищание и горящую лампочку давления масла, то такое приключится только из-за зашлаковывания масляных каналов в коленвалу. Тогда уже ни масло, ни вкладыши можно не менять - не поможет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links