Цитата:
Сообщение от oreh
Утрирую - представь себе крутую БМВ какого-нибудь директора фирмы с личным водятелом. Хозяин уходит по делам, приехав куда-либо, в машина стоит и молотит часами обогревая ждущего водилу зимой и охлаждая летом. Движок молотит в очень нехорошем для масла режиме - высокая температура и низкая циркуляция в горячих зонах. Многие масла вообще сворачиваются нафиг от такого, а те, кто не свернулся сразу, будут долго сопротивляться, потом выработают ресурс (меняем то маслице по пробегу) и таки дадут нехилые отложения в зоне маслосъемных колец, которые нафиг залягут. Ну и далее все по нарастающей...
|
я расскажу свой опыт )и так машинка молотит стабильно по 1,5 часа на холостых как ты говоришь обогревая меня(каждый день). так вот при замене масло раз в 10 тыс. а масло я лью zic , при снятии картера и просмотра всего что под низом на пробеге в 150 тыс ( а была замена вкладышей ) , то все было в идеале никаких отложений нет ... так же снималась и клакпанная крышка.