Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 18:31   Сообщение #7512
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Утрирую - представь себе крутую БМВ какого-нибудь директора фирмы с личным водятелом. Хозяин уходит по делам, приехав куда-либо, в машина стоит и молотит часами обогревая ждущего водилу зимой и охлаждая летом. Движок молотит в очень нехорошем для масла режиме - высокая температура и низкая циркуляция в горячих зонах. Многие масла вообще сворачиваются нафиг от такого, а те, кто не свернулся сразу, будут долго сопротивляться, потом выработают ресурс (меняем то маслице по пробегу) и таки дадут нехилые отложения в зоне маслосъемных колец, которые нафиг залягут. Ну и далее все по нарастающей...
я расскажу свой опыт )и так машинка молотит стабильно по 1,5 часа на холостых как ты говоришь обогревая меня(каждый день). так вот при замене масло раз в 10 тыс. а масло я лью zic , при снятии картера и просмотра всего что под низом на пробеге в 150 тыс ( а была замена вкладышей ) , то все было в идеале никаких отложений нет ... так же снималась и клакпанная крышка.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием