Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 15:52   Сообщение #649
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, Эти Прадо собирают в Китае, никто даже не сомневается, что он полностью китайский, ну как Великая Стена Ховер. Так хорошо,что отзывают, Рено Флюенц с его однотипными проблемами никто никуда не отзывает

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
что проектировали? лачетти? Тогда GM никаким боком не относился к дэу.
Ты вот откуда это знаешь?
Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Все было сделано, исходя от опеля.
Опель не принадлежал GM? Если нет то откуда знаешь?
Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
А вот удешевление лачетти, дабы запустить это чудо на российский рынок уже шло под надзором GM.
Откуда инфа,что "удешевлённые", они удешевлённые в чём? только в степени наворотов комплектации правильно? Там что толщина металла другая, покраска менее качественная? Там все детали ЮКорея- ДЭУ. в том числе и на рынке США.
Если мы возьмём качество того же кузовного металла и его покраску на Лачике и Флю то мы разницу вообще не почувствуем. Но на Лачике подвесочка жёсткая, он держит дорогу как влитой, Флю рыскает и переставляется в сравнении если..но там немного табуретно, а здесь конечно мягче подпружиненней в разы, но всегда будет что то за счёт чего-то... Надо темку создать Флю против Лачетти0000))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 05.02.2014 в 15:59.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием