Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 15:27   Сообщение #6851
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
В связи с этим вопрос - если я сделаю ТО0 не у ОД, а например, в Лоранте, без всяких записей и обнулений, то ОД сможет узнать что оно было сделано и наехать на меня?
Можно хоть каждый день делать, хоть самому, хоть в гараже. Главное - расходники оригинальные, все по технологии (а то любят некоторые на одноразовых шайбах экономить). В итоге от вас требуется раз в 15тык поставить отметку в сервисную книгу, что требования производителя были соблюдены - выполнены все работы, предписанные производителем. Что вы делаете между этими 15тык - никому не интересно. Главное, что бы не сломать


Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
В мануале чётко написано: первую 1000 км не крутить выше 3т.оборотов.
Это как бы настоятельная рекомендация. Можно и сразу крутить. Но есть ненулевая вероятность, что потом расход так и останется под 18л/100. Мне было не сложно подождать 3-5тык перед тем, как начать крутить мотор на полную. Теперь даже при моем очень аггресивном стиле езды, средний расход редко добирается до 12л/100. Обычно 10-11. Вот так.
Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
Но никогда не езжу на холодном моторе.
Прогрев на ХХ тоже не самый лучший вариант. Насколько я знаю, оптимальный вариант - слегка прогреть на ХХ и потом догревать на ходу, не превышая 1.5-2тыс оборотов. Так и быстрее и правильнее.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dime (05.02.2014)
Sponsored Links