Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 16:53   Сообщение #11
Служба страхования
Знаток
 
Имя: Служба страхования
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Хонда CRV
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIM@SS Посмотреть сообщение
Уважаемые друзья!
Авто покупал летом, сделана каско, стекла и зеркала без ограничения. Так вот. словил камешек, появилась трещина, уже выросла за пару сотен км на пару см. Каско в ингосстрах, летом буду продлевать( авто в кредит). Как лучше сделать? И какая процедура? С каско опыта 0. Спасибо.
Обращения по стеклянным элементам и оптике в Ингосстрахе без справок. так что можете обратиться в любой момент.
Центральный офис приёма заявлений по страховому событию 117997, Москва,
ул. Б. Тульская, д. 10, стр. 9 +7 495 956-55-55 Пн.-Чт: 9.00-20.00
Пт: 9.00-18.45
Сб: 9.00-18.00
Вс.: выходной день
Если заключали полис в салоне, то позвоните туда. Может у них есть прямое урегулирование с Ингосстрахом, тогда поедете в салон, так будет быстрее.
С собой:
1. Паспорт
2. Полис и квитанция
3. СТС

Последний раз редактировалось Служба страхования; 04.02.2014 в 17:03. Причина: Дополнение
Служба страхования вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links