Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 13:59   Сообщение #7456
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Отвечать нет смыла, т.к. там мозги отсутствут по определению.

Через чужие посты, но до меня всё такие твоё тугоумие доходит, а по сему я тебе отвечу.
Они у меня и не должны подлетать при - 15 и ниже, так как дроссель стоит в 11% и заточен этот угол, чисто под плюсовые значения, именно тогда идёт полное соответствие для запуска по топливу - воздуху, что позволяет КШМ раскрутится до 2000об.
Сейчас зима, а ДЗ так и стоит в 11%, при этом впрыск увеличивается, смесь становится намного богаче и КПД от этого переобогащения значительно падает, а нет высокого КПД от смеси, так и отдачи от этого будет значительно ниже. Часть лишнего топлива просто не успевает сгорать и выбрасывается на улицу.
На примере ДВС = 2.0, где ДЗ встаёт в 17% и смесь получается оптимально, за счёт воздуха (17 - 11 = 6) на 6% этот двигатель засасывает больше воздуха при запуске.
И на видио видно, что обороты летят к 2000. Идёт правильное регулирования по топливу и воздуху в зависимости от температуры ОС и ОЖ.
Дошло ли до тебя наконец или ты туп безнадёжно, тебе люди сказали - учи мат. часть, а то вечно в какое дерьмо садишься.
По этому я всегда писал, что летом обороты должны взлетать до 2000, с учётом того , что зимой запуск будет затруднён - нет запаса мощности. Из за неуправляемой ДЗ......

Теперь по пунктам:
1. Видно из-за своего слабого зрения ты сам не видишь, что долгосрочная коррекция у тебя минус 0,7-0,8.
2. Вот здесь:http://www.fluence-club.ru/forum/sho...=2089&page=676 в сообщении6757 есть два видео с мой машинки, посмотри на досуге, только очки одень. Плюс на этой страничке сообщение №6766 от Кудрявого он там параметры коррекции цифрами озвучивает видно для таких как ты. Так что можешь злобствовать дальше, только ядом не захлебнись.
3. Про "подхват" оборотов всё понятно, как тебе выгодно, так и крутишь (кстати смени ник на "Флюгер" более подходит). То так, то сяк. Сел задницей в лужу в очередной раз вот теперь и подтираешься. Вы тут с oreh обсудите этот вопрос, а то вот это "....Не будет Евро-4 подбрасывать до 2000 обороты, разве что на улице -30 будет и то не факт." как-то противоречит тебе. Разберитесь уж "профессора. А то у одного летом будет подброс, а у другого в лютую стужу. Самим не смешно
4.oreh ты уже с neo349 вот это: "На примере ДВС = 2.0, где ДЗ встаёт в 17% и смесь получается оптимально, за счёт воздуха (17 - 11 = 6) на 6% этот двигатель засасывает больше воздуха при запуске. обсуди, а то получается, что и он считает что на 1,6 и 2,0 ДЗ одинакового диаметра стоят, да видно он думает что и топлива при запуске двухлитровый мотор льёт столько же сколько и 1,6, коль такую "выкладку" составил. Боритесь за истину "профессора".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 04.02.2014 в 14:03.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием