Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 08:39   Сообщение #7418
Twinsen
Местный
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Две с половиной зимы мучился с проблемой запуска двигателя в морозы - менял аккумулятор, свечи, чистил ДЗ (уже писал здесь - помогло от ДС при околонулевой температуре) - ничего не помогало. Как ниже -15, так начинаются проблемы - запуск с 3-й или 5-й попытки или вообще не запуск. При этом, стартер крутил очень бодро. Только свежезаряженный аккум из тепла помогал, но не надолго - 3-4 дня.
В общем, машину всю изматерил и угрожал продать если она не одумается! О том, чтобы куда-то ехать в -25 даже и не мечтал.
Думал в этом году иридевые свечи попробовать, но для начала решил бензин сменить на 95-й. Я ездил всегда на 92-м (Лукойл, Башнефть), т.к. считал, что "95-й у нас не делают, там только присадки и т.д.".
Итак, залил 95-й и О ЧУДО! машинка стала заводиться без проблем! Простояв 2 дня на морозе в -35, завелась на следующее утро в -30 с первого раза! Не с полпинка, конечно, но стартер крутил не долго - 4-5 сек.
Короче, как говориться, "дело было не в бобине...". Для себя теперь решил, что зимой буду лить 95-й, а летом можно и 92-й.
Twinsen вне форума   Вверх Ответить с цитированием