Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 04:18   Сообщение #7405
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
До/При пуска ДЗ = 15.
После пуска на Х.Х. ДЗ = 14
Двиг прогрет на Х.Х. ДЗ = 13(12)
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Все, как описал вижу каждый день своей машине = Флюенс 2.0 (так ли все это происходит на 1,6 - не знаю)
Нам бы такой алгоритм, то и мы горя бы не знали.
А вот такой не хотите алгоритм на 1.6 ДВС.
Вкл. зажигание ДЗ = 11
Прокрутка КВ ДЗ = 11
Завелась ДЗ = 13.2
Прогрелась до х.х. ДЗ = 12. 6

---------- Сообщение добавлено в 04:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:05 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
чем ВЫШЕ октановое число, тем БОЛЬШЕ время впрыска на ХХ
......и раньше угол зажигания по ДД , что ВОЗМОЖНО, ведёт к уменьшению времени впрыска, как известно на высокооктановом топливе приемистость с места лучше, пропадают провалы и я считаю, что это только из-за изменения ОУЗ
Изображения
Тип файла: gif 95_vs_92.gif (5.7 Кб, 17 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 02.02.2014 в 04:23.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием