Цитата:
Сообщение от vitna
До/При пуска ДЗ = 15.
После пуска на Х.Х. ДЗ = 14
Двиг прогрет на Х.Х. ДЗ = 13(12)
|
Цитата:
Сообщение от vitna
Все, как описал вижу каждый день своей машине = Флюенс 2.0 (так ли все это происходит на 1,6 - не знаю)
|
Нам бы такой алгоритм, то и мы горя бы не знали.
А вот такой не хотите алгоритм на 1.6 ДВС.
Вкл. зажигание ДЗ = 11
Прокрутка КВ ДЗ = 11
Завелась ДЗ = 13.2
Прогрелась до х.х. ДЗ = 12. 6
---------- Сообщение добавлено в 04:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:05 ----------
Цитата:
Сообщение от vitna
чем ВЫШЕ октановое число, тем БОЛЬШЕ время впрыска на ХХ
|
......и раньше угол зажигания по ДД , что ВОЗМОЖНО, ведёт к уменьшению времени впрыска, как известно на высокооктановом топливе приемистость с места лучше, пропадают провалы и я считаю, что это только из-за изменения ОУЗ