Ну меня конструировать учили, теория и разрезанные движки в моторных классах. А обслуживать (гайки крутить) это на военке ГТД уже.
ЗЫ Документация из Диалогуса рассчитана на мягко говоря невысокую квалификацию механика - все расписано и разжевано. Было бы желание и инструмент.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Proc
Эти несчастные 3-4, иногда 7 дней критических морозов портят настроения и впечатления многим разнообразным автовладельцам.
Панацеи, кроме теплого гаража пока еще не изобрели.
|
Панацея проста - вовремя замененные свечи и заряженный аккумулятор. -33 у нас в Самаре было вчера - флю пустился с первой попытки, педальку как обычно нажал слегка и все. Отец таки добил аккум на Мегане, 6 лет ему, осенью машинка в ремонте 2.5 месяца простояла, аккум конечно сел в ноль, но отец заряжать его не стал, типа "в поездках зарядится", а то снимать его, тащить... В результате снимал уже я и в -32

Но с новой Мутлу Меган с полоборота стартовал сразу. Так что для нормального авто -30 -35 это не мороз.