Видел статью в просторах всемирной паутины, о том что проблемы с клапаном у DP0 начались с связи с пожаром на заводе-поставщике этих клапанов, и поставками занялся другой поставщик. Якобы проблемы были в коробках собранных в интервале нескольких лет на машинах рено, пежо и ситроен.
---------- Сообщение добавлено  в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 14:07 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ZagSer168  У меня машина 2010 года.В 2013г. меняли АКПП по гарантии (сальник потёк).
 Старая и новая коробка едут абсолютно одинаково. Рывков нет.
 По описанию в статьях в логане/сандеро стоит DP2 с модернизированным немецким гидротрансформатором. А во флюенсе - DP0 старой конструкции.
 | 
	
 В каталоге запчастей есть флюенсы с DPO и DP2 с разнми подмодификациями этих трансмиссий.