Хорошо Тогда Для Лета Это Не Существенно...А Для Зимы...АКБ Вообще Находиться В Состоянии Недозаряда........****При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1-0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Зимой степень заряженности батареи -70-75%, если напряжение на ее клеммах 13,9-14,3 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре.****
---------- Сообщение добавлено  в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 13:48 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от elec10  Вот если бы по трассе км100 да ещё и с оборотами движка 3000. вот тогда моглы что-то поменяться. | 
	
 Элек Я Предлагал Проехаться 200км И приэтом Обороты Чтобы Не опускались Ниже 3500...Здесь это не прокатывает...Говорят Дядя ОМ за Этим строго Следит!!!