Цитата:
Сообщение от alex__m
Читать умеешь? где была речь про заряд на автомобиле? речь шла про зарядное устройство дома.
а может I=U/R ? 
|
дома ты царь и бог, там ты можешь рулить и током и напряжением.
можешь даже в розетку 220В через лампочку включить.
я к тому что человеку сидя в машине, зарядный ток изменить невозможно.
запустил мотор и расслабься, помочь аккумулятору зарядиться не в твоих сила и байки про подгазовку слушать не надо)
дедушка Ом в гробу перевернулся, конечно же I=U/R а не I=U*R,
попутал в пылу дискуссии.
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Не всегда.
БС+габариты+ПТФ+обогрев стекла и зеркал+попогрейка+вентилятор печки на полную+музыка+потребители двигателя, да еще и АКБ что-то на себя взять должен - примерно 70 Ампер. Хватит ли мощи 120 Амперному генератору на ХХ? Кстати, в таком режиме попробуй окна открывать/закрывать - свет притухает ...
|
не, так не пробовал))
вобще хочу токовые клещи найти, промерить токи под капотом, чтобы закрыть вопрос зарядки аккумулятора после пуска мотора.
но что-то ни у кого нет у знакомых.
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------
утром автозапуск 10 минут + поездка 15 минут.
щас достал брелок проверил, по брелку 12,14 в.
или всё изумительно или брелок врёт ?