Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от alex__m  Читать умеешь? где была речь про заряд на автомобиле? речь шла про зарядное устройство дома. 
а может I=U/R ?   | 
	
 дома ты царь и бог, там ты можешь рулить и током и напряжением.
можешь даже в розетку 220В через лампочку включить.
я к тому что человеку сидя в машине, зарядный ток изменить невозможно.
запустил мотор и расслабься, помочь аккумулятору зарядиться не в твоих сила и байки про подгазовку слушать не надо)
дедушка Ом в гробу перевернулся, конечно же I=U/R а не I=U*R,  
попутал в пылу дискуссии.
---------- Сообщение добавлено  в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 12:56 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Nemo  Не всегда.БС+габариты+ПТФ+обогрев стекла и зеркал+попогрейка+вентилятор печки на полную+музыка+потребители двигателя, да еще и АКБ что-то на себя взять должен - примерно 70 Ампер. Хватит ли мощи 120 Амперному генератору на ХХ? Кстати, в таком режиме попробуй окна открывать/закрывать - свет притухает ...
 | 
	
 не, так не пробовал))
вобще хочу токовые клещи найти, промерить токи под капотом, чтобы закрыть вопрос зарядки аккумулятора после пуска мотора.
но что-то ни у кого нет у знакомых.
---------- Сообщение добавлено  в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 12:58 ----------
утром автозапуск 10 минут + поездка 15 минут.
щас достал брелок проверил, по брелку 12,14 в. 
 
или всё изумительно или брелок врёт ? 
