Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 09:27   Сообщение #566
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Сторговался за 720 (пробег 56600 км), хозяин брал ее в январе 2012 примерно за 1100, напомню машина 11 года, это к вопросу падения цены и ликвидности.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
1. Нет функции СР и завода с кнопки причём в любой комплектации и нет таких допов. 2. Цена, не самая вкусная, притом, что сейчас вот вот должен выйти Йети Нью, кстати хочу глянуть может там уже будут такие функции (СР, запуск кнопкой). 3. За доп плату есть солнцезащитные шторки задних дверей, но они какие то странные, не выдвижные, а вставные что ли.
1. брал СР во основном из-за регулировки руля по вылету. Вообще спокойно отношусь к СР. Даже наоборот нравится повернуть ключ и завести машину. ИМХО
2. я взял б/у здесь другие принципы ценообразования.
3. У себя шторками пользовался пару раз. В моей машине идет заводская тонировка задних стекол (доп опция), поэтому думаю проблемы не будет.

Об отличиях которые заметил:
  • - плавность хода - тут Рено впереди, правда мелочевку Шкода проходит мягче, а вот покрупнее неровности Рено, нужно учетсь у меня 17 диски - на 16 наверное было бы помягче.
  • - управляемость - тут Шкода впереди на два корпуса, притом что это кроссовер, а не легковушка - очень живой автомобиль.
  • - эргономика - тоже Шкода впереди.
  • - багажник - трансформация салона - опять Шкода впереди - я вез в багажнике 4 17дюмовых колеса в сборе, плюс микроволновку, плюс 4 большие сумки и плюс нас двое.
  • - динамика - глупо сравнивать 1.6 атмосферник и 1.8 турбо.
  • - куча мелочей типа богатого меню борт компьютера, или наличие круиза - это вещь (правда это вопрос комплектации, но рено не дает возможность заказать круиз на МКП).
  • - еще какие-то плюсы типа кучи емкостей по салону, например ящики выдвижные под сиденьями.
  • - полный привод - забираюсь во дворе на любое место, не вожу теперь лопату в багажнике.
А в целом ощущается лучшая инженерная проработка у Шкоды, основательность что ли, например двери тяжелые, но при открытии стойка не играет как во флюенсе.
Отдельный респект шкодовской механике - четкость мягкость и плавность переключений на высоте, вери гуд.

Единственное посмотрим, как с надежностью, тем более что машина б/у.
Если что интересно спрашивайте попробую ответить.

У нас -30 запускается нормально тьфу три раза . Но и Рено у меня запускался всегда.
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Felix20 (09.02.2014), Nemo (29.01.2014)