Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 19:24   Сообщение #1742
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, ответь Мне Только На ОДИН!!! Вопрос И я не буду занимать У Вас Драгоценного Времени...Что Быстрее Подзарядит АКБ...Работа На Низких Холостых Оборотах...Или В движении На оборотах Средних И Выше...
зарядка происходит не на скорости, а на оборотах двигателя, при которых генератор выдает больше 12,8 В и до 14,7В - это от 1600...1800 оборотов и до рабочих 3000 ...4000 обротов. Поэтому можно и на Первой передаче катиться 40 км\ч, а можно и 5-й - 120 кмч, рез-т один. Поэтому не нужно кататься на маленьких оборотах и стоять долго на х. х. -это вообще 750 ...800 об .
Глянь* Капитан* Выше Писал Табличку Про То Как Обороты Двигателя Влияют На Выход Ампер У генератора Так Нужных При Заряде АКБ...

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
хоть до 5000 оборотов раскрути мотор, зарядный ток не изменится.
Родной...Глянь Табличку По Генераторам ВЫШЕ!!! Ведь Не Прав!!!Больше АМПЕР... Сила Тока Так Нужная При Заряде АКБ Увеличиваеться!!!

Дома На Зарядном Устройстве мы Что прибавляем Чтобы Зарядить АКБ-Амперы...или Я чё то Путаю...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами

Последний раз редактировалось Митюха; 28.01.2014 в 19:33.
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием