Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 17:13   Сообщение #1119
Leo Bounce
Новичок
 
Имя: Леонид
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane Hatchback 2012 1.6 АКП Expression
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сегодня отвез показать машину в сервисе, где проходил ТО. Вместо того, чтобы разобраться в проблеме, мне специалист начал сразу впаривать, что все у меня чудесно, вращая руль до упора. Ну мне самому очевидно, что руль крутится. Когда я попытался объяснить, что проблема не в том, что руль не работает, а в люфте, которого раньше не было, что не нужно из меня идиота делать, он начал напирать на меня своим авторитетом, что если вы со специалистом не согласны, тогда давайте смотреть ходовую - 900 рублей. Вот если там что-то не так, то тогда за их счет, как последние торгаши, сражающиеся за последнюю копейку. Посмотрели, подкрутили, сбили большую глыбу льда в месте стыка с правым колесом (честно - не специалист, не знаю как называется эта металлическая часть, которая входит в колесо, льдина была как раз на ней). Мне совершенно не понятно, как они так мне смотрели машину, что даже в первый раз не сбили эту льдину. В это время продолжали из меня делать дурочка, пытаясь демонстрировать отсутствие люфта с не заведенной машиной, на что работник цеха отметил - что ее вообще то завести надо (за что устно тут же получил от начальства). Вся эта сцена мне напоминала какой-то развод, будто у меня действительно какие то проблемы остались в машине. В итоге столько усилий, чтобы выбить из меня несчастные 900 рублей. Вместо того, чтобы сделать все спокойно, без всяких денег и закрепить за собой клиента, они его слили. Для справки - речь идет о RTDService на Обручева.

Последний раз редактировалось Leo Bounce; 28.01.2014 в 17:25.
Leo Bounce вне форума   Вверх Ответить с цитированием